ФОТО ДЛЯ БИЗНЕСА

Когда вы заняты поиском работы или создаете свой бизнес-проект, обязательным атрибутом которого является создание своего уникального и объемного сайта, вы наверняка столкнетесь с проблемой наличия качественных фотографий – как непосредственно своих, так и, возможно, своих сотрудников или своих деловых партнеров. При создании фотографий для бизнеса нужно помнить некоторые требования, которым должны соответствовать данные фотографии. Попробуем их вспомнить. И сформулировать.

Первое – снимки должны быть высокого качества. Это включает в себя следующие аспекты: изображение должно быть четким, т.е. снятым хорошим аппаратом с дорогим объективом, и уж никак не смартфоном модели 2015 года; модель должна быть правильно освещена профессиональным световым источником (пусть даже и переносным / компактным); фон должен быть либо однотонным, либо интерьерным, но он никак не должен привлекать к себе внимания зрителя и отвлекать его от главного объекта съемки. Деловые снимки высокого качества однозначно покажут вас успешным человеком и перспективным контрагентом.

Второе – деловые портреты должны отражать сферу деятельности человека. Согласитесь, довольно нелепо может смотреться снимок финансового директора в спортивных брюках и кроссовках, так же, впрочем, как и фото известного футболиста в деловом офисном костюме с запонками. Поэтому, старайтесь подбирать одежду и место съемки в соответствии со своей сферой деятельности. Важно строго соблюдать правила подбора делового костюма и правила его ношения, их не так много, но они существенны. Например, рубашку нужно подбирать светлее, чем пиджак, а галстук – темнее рубашки. Рукава рубашки должны быть длиннее рукавов пиджака примерно на 1 см, а галстук по длине должен доставать до пряжки ремня. Идеально, если цвет ваших ботинок точно совпадает с цветом вашего ремня – это покажет вас с самой лучшей стороны. При фотосъемке портрета не забывайте важные правила ношения делового костюма – если вы сидите, пиджак должен быть расстегнут. Если вы стоите, пиджак должен быть застегнут на все пуговицы, кроме самой нижней. И не перепутайте, это важно. Стоящий мужчина в расстегнутом пиджаке выглядит расхлябано и неаккуратно, сидящий мужчина в застегнутом пиджаке выглядит приехавшим из деревни в конце прошлого года.

Третье – ваш деловой портрет должен вызывать доверие к вам, показывать суть вашей личности. Здесь не должно быть фальши, т.к. она бывает очень заметна и может насторожить/отпугнуть ваших потенциальных клиентов, сотрудников или партнеров.

И четвертое – деловой портрет должен отражать ваши самые лучшие стороны – как в чертах характера, так и в деловых качествах. Это очень сложная задача, она требует совместной работы модели и опытного фотографа, способного понять и раскрыть личность фотографируемого. Но без выполнения этого требования ваши деловые фото могут не достигнуть своих главных целей – успешного поиска новой работы, успешного поиска новых деловых партнеров, успешного поиска новых покупателей, приносящих хорошую прибыль.

Более подробно обсудить эту тему, а также закрепить материал на практике, вы можете в творческой студии деловой и семейной фотографии ICanFoto.ru. http://icanfoto.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *